Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Тема PR-инструменты
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 9 по 23 из 23
< назад
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2021
Инструменты продвижения региональной спортивной организации «Федерация парашютного спорта Самарской области»
Бочкарева В. Д.
;
Усачева О. А.
2017
Концерт как event: современная практика организации и управления
Харахонова М. А.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2020
Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (на примере «Альянс Франсез Самара»)
Ульянова А. Р.
;
Гарбузинская Ю. Р.
2020
Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (опыт «Альянс Франсез Самара»)
Ульянова А. Р.
;
Гарбузинская Ю. Р.
;
Сергеева Е. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Проблема брендирования города: опыт разработки бренда города Кузнецка
Мазовецкая С. В.
;
Гарбузинская Ю. Р.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Проблема выбора антикризисной стратегии (на примере компании H&M)
Казакова М. А.
;
Шевченко Е. С.
;
Нечаева Е. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Проект «Шаг на Встречу» как инструмент формирования социально ответственного бренда ООО «Транснефть – ТСД
Тимушева К. В.
;
Тютелова Л. Г.
;
Сергеева Е. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Разработка PR-кампании для кофейни «Muwa»
Филиппова В. А.
;
Тютелова Л. Г.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Разработка эффективной стратегии продвижения магазина строительных материалов.
Маркушина В. А.
;
Резникова Е. В.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2018
Разработка эффективной стратегии продвижения школы русского языка для иностранцев
Скирда А. В.
;
Романова Т. П.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Роль социальной ответственности в процессе формирования имиджа бренда (на примере ООО «Газпром газораспределение Самара»)
Кулдарева Ю. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Специальное мероприятие как инструмент создания имиджа органа студенческого самоуправления
Савченко М. В.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Специальные мероприятия как инструмент формирования и поддержания позитивного имиджа организации (на примере проведения мероприятий, посвящённых 65-летнему юбилею АО ГНЦ НИИАР, г. Димитровград)
Свистунова В. В.
;
Сергеева Е. Н.
;
Нечаева Е. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2017
Спортивный PR на примере спортивного клуба высшей лиги
Ермолаев Е. С.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2020
Фестиваль как инструмент продвижения студенческого театра драмы Самарского университета
Волкова Е. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт