Отрывок: В таблице мы отразим количественные показатели, такие как число посетивших мероприятие гостей и представителей региональных СМИ, а также число публикаций, вышедших после проведения Торжественного со- брания. На Торжественном собрании присутствовали 5 представителей СМИ (3 представителя СМИ г. Димитровграда, 2 – г. Ульяновска). После мероприя- тия материалы появились во всех пяти СМИ, представители которых были непосредственно у...
Название : Специальные мероприятия как инструмент формирования и поддержания позитивного имиджа организации (на примере проведения мероприятий, посвящённых 65-летнему юбилею АО ГНЦ НИИАР, г. Димитровград)
Авторы/Редакторы : Свистунова В. В.
Сергеева Е. Н.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Свистунова, В. В. Специальные мероприятия как инструмент формирования и поддержания позитивного имиджа организации (на примере проведения мероприятий, посвящённых 65-летнему юбилею АО ГНЦ НИИАР, г. Димитровград) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. В. Свистунова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования – специальные мероприятия. Предмет исследования – специальные мероприятия в процессе формирования и поддержания позитивного имиджа организации. Материалы: литература на выбранную тему, а также материалы подготовки мероприятий в рамках празднования 65-летия АО «ГНЦ НИИАР», полученные за время прохождения практики. Специальные мероприятия являются ненавязчивым способом формирования и корректировки имиджа организации, обеспечивая высокий уровень вовлеченности целевой аудитории и возможность получения моментальной обратной связи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827132131
Ключевые слова: формирование имиджа
PR-инструменты
специальные мероприятия
позитивный имидж организации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.