Отрывок: В таблице мы отразим количественные показатели, такие как число посетивших мероприятие гостей и представителей региональных СМИ, а также число публикаций, вышедших после проведения Торжественного со- брания. На Торжественном собрании присутствовали 5 представителей СМИ (3 представителя СМИ г. Димитровграда, 2 – г. Ульяновска). После мероприя- тия материалы появились во всех пяти СМИ, представители которых были непосредственно у...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСвистунова В. В.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialформирование имиджаru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialспециальные мероприятияru
dc.coverage.spatialпозитивный имидж организацииru
dc.creatorСвистунова В. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827132131ru
dc.identifier.citationСвистунова, В. В. Специальные мероприятия как инструмент формирования и поддержания позитивного имиджа организации (на примере проведения мероприятий, посвящённых 65-летнему юбилею АО ГНЦ НИИАР, г. Димитровград) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. В. Свистунова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – специальные мероприятия. Предмет исследования – специальные мероприятия в процессе формирования и поддержания позитивного имиджа организации. Материалы: литература на выбранную тему, а также материалы подготовки мероприятий в рамках празднования 65-летия АО «ГНЦ НИИАР», полученные за время прохождения практики. Специальные мероприятия являются ненавязчивым способом формирования и корректировки имиджа организации, обеспечивая высокий уровень вовлеченности целевой аудитории и возможность получения моментальной обратной связи.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.titleСпециальные мероприятия как инструмент формирования и поддержания позитивного имиджа организации (на примере проведения мероприятий, посвящённых 65-летнему юбилею АО ГНЦ НИИАР, г. Димитровград)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartВ таблице мы отразим количественные показатели, такие как число посетивших мероприятие гостей и представителей региональных СМИ, а также число публикаций, вышедших после проведения Торжественного со- брания. На Торжественном собрании присутствовали 5 представителей СМИ (3 представителя СМИ г. Димитровграда, 2 – г. Ульяновска). После мероприя- тия материалы появились во всех пяти СМИ, представители которых были непосредственно у...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.