Отрывок: Существующие на постоянной основе PR-коммуникации театра Самарского университета включают в себя: - участие в конкурсах любительских театров; - размещение информации о предстоящих спектаклях в студенческих СМИ; - ведение группы в социальной сети «ВКонтакте». С целью устранения проблемы низкой узнаваемости театра администрацией театра было принято решение использовать с...
Название : Фестиваль как инструмент продвижения студенческого театра драмы Самарского университета
Авторы/Редакторы : Волкова Е. А.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Волкова, Е. А. Фестиваль как инструмент продвижения студенческого театра драмы Самарского университета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. А. Волкова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является театральный фестиваль как инструмент продвижения студенческого театра. Цель ВКР: оценить эффективность инструментов и стратегий PR- продвижения студенческого театрального фестиваля «Увертюра», организованного на базе студенческого Театра драмы Самарского университета и разработать рекомендации по организации и продвижению театрального фестиваля на малобюджетной основе. Исследование выполнено на базе анализа опыта PR-продвижения Всероссийского фестиваля-лаборатории театров для детей и молодежи «Золотая репка». При подготовке ВКР были использованы работы М. Джозефа «Как продавать искусство», Ф. Колбера «Маркетинг культуры и искусства», Г. Л. Тульчинского «Менеджмент в сфере культуры», Дж. Сибрука «Культура маркетинга. Маркетинг культуры» и др. На основании сопоставительного анализа опыта организации Всероссийского фестиваля-лаборатории театров для детей и молодежи «Золотая репка», который уже 25 раз проводил СамАрт, и Всероссийского театрального фестиваля любительских коллективов
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200805144927
Ключевые слова: продвижение фестиваля
продвижение театра
event
PR-инструменты
театральные фестивали
студенческие театры
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.