ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ : [48] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Сборник включает тексты докладов участников Международной конфе-ренции, состоявшейся 10-11 марта 2020 года в Самарском национальном иссле-довательском университете имени академика С.П. Королева. В сборнике представлен материал, посвященный вопросам повышения ка-чества иноязычного образования, вопросам иноязычной профессиональной ком-петентности учителей и преподавателей иностранных языков в рамках интерна-ционализации, способствующей интеграции образования в международное пространство. В работе конференции приняли участие учителя и преподаватели учебных заведений Соединенных Штатов Америки, Китая, России, включая такие города как Москва, Нижний Новгород, Челябинск, Ульяновск, Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Чапаевск, Сызрань, Кинель, Кинель-Черкассы и другие. Материалы международной конференции предназначены для специали-стов, занимающихся процессом обучения иностранным языкам в различных типах учебных заведений в условиях реализации ФГОС.

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 48
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2020Формирование лексических навыков обучающихся средней школы по средствам технологии Веб 2.0Коробкова К. А.; Постникова Е. В.
2020Специфика организации учебного процесса при обучении грамматике английского языка на основе технологии смешанного обученияКлейменова Т. С.
2020Событие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык»Мокшина Е. А.; Мальцева Е. Ю.
2020Возможности blended learning при обучении грамматике иностранного языка студентов старшего возрастаКлейменова Т. С.; Лапшова Е. С.
2020Формирование готовности выпускника образовательного учреждения к государственной аттестации по английскому языкуКузнецова А. Н.
2020Эмпатия - профессионально значимое свойство личности студентов - будущих юристовЛапшова Я. О.; Лапшова Е. С.
2020Особенности обучения английскому языку детей с синдромом ДаунаДмитриева Е. Ю.; Лапшова Е. С.
2020Psycholinguistic benefits of asynchronous approach to distant learning amid heightened social anxiety and isolation. A gestalt-dialectical perspectiveSokolov M. A.
2020Baby steps to learner autonomy: an experience of flipping the classroomVedernikova Y.
2020Personalized medicine and its terminologyRozhkova T. V.; Bekisheva E. V.
2020Рекламные функции перевода названий англоязычных фильмовКузькина А. Д.; Левченко В. В.
2020Миграция идей в современной английской литературе. Сравнительный анализ произведений фэнтезиКаштанкин И. С.
2020Способы словообразования в русском и китайском языках: сравнительный анализМальцева Е. Ю.; Мальцева Е. Ю.
2020Сравнительный анализ образа женщины, создаваемого английским и русским фольклоромГаврилова Ю. А.; Хусинова Е. П.
2020Особенности наименований лиц в немецкоязычном молодежном сленгеБуланкина М. В.; Кухарева М. Ю.
2020Формирование иноязычной-коммуникативной среды по преодолению языкового барьераЯрхунин Р. А.
2020Особенности футбольного сленга (на материале русского и немецкого языков)Кухарев П.; Кухарева М. Ю.; Михиенко Т. А.
2020Особенности перевода рекламы (на примере англицизмов)Казаев А. Р.; Борисова Е. В.
2020Английские идиомы по теме «еда»Кириленко М.; Анисифорова О. М.
2020Использование образовательных веб-ресурсов при формировании навыков говорения на английском языке у студентов неязыковых специальностейБуданова В. Ю.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 48