Отрывок: The final version of the worksheet looked as follows (see pic. 3).As you can see, we managed to completely adapt the coursebook module, the exercises look quite attractive to students and are not visually 98 overloaded; they also contain all the elements essential for autonomous learning. Pic. 2. Exercise with instant feedback on LearningApps Thus, the whole module 6C was transformed into a worksheet. Using cloud data storage, hyperlinks and QR-codes enable...
Название : | Baby steps to learner autonomy: an experience of flipping the classroom |
Авторы/Редакторы : | Vedernikova Y. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Vedernikova, Y. Baby steps to learner autonomy: an experience of flipping the classroom / Y. Vedernikova // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 94-102. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450109 |
Ключевые слова: | цифровизация образования обучение английскому языку мотивация студентов |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-94-102.pdf | 617.45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.