Отрывок: В ходе данного события каждый из обучающихся примеряет на себя определенную роль, которая под- ходит его характеру и интересам, что раскрывается обучающегося как личность и индивидуальность, преподаватель, таким образом, может изучить и подметить для себя то, какие формы заданий предлагать тому или иному студенту. Также в ходе данного собы- тия обучающийся не заучивает слова для общения, а применяет их в соответствии с ситуацией, ...
Название : Событие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык»
Авторы/Редакторы : Мокшина Е. А.
Мальцева Е. Ю.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Мокшина, Е. А. Событие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык» / Е. А. Мокшина, Е. Ю. Мальцева // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 187-193.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450180
Ключевые слова: юристы
событийная педагогика
студенты неязыковых факультетов
образовательное событие
иностранные языки
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-187-193.pdf558 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.