Отрывок: В ходе данного события каждый из обучающихся примеряет на себя определенную роль, которая под- ходит его характеру и интересам, что раскрывается обучающегося как личность и индивидуальность, преподаватель, таким образом, может изучить и подметить для себя то, какие формы заданий предлагать тому или иному студенту. Также в ходе данного собы- тия обучающийся не заучивает слова для общения, а применяет их в соответствии с ситуацией, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМокшина Е. А.ru
dc.contributor.authorМальцева Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialюристыru
dc.coverage.spatialсобытийная педагогикаru
dc.coverage.spatialстуденты неязыковых факультетовru
dc.coverage.spatialобразовательное событиеru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.creatorМокшина Е. А., Мальцева Е. Ю.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450180ru
dc.identifier.citationМокшина, Е. А. Событие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык» / Е. А. Мокшина, Е. Ю. Мальцева // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 187-193.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleСобытие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage193ru
dc.citation.spage187ru
dc.textpartВ ходе данного события каждый из обучающихся примеряет на себя определенную роль, которая под- ходит его характеру и интересам, что раскрывается обучающегося как личность и индивидуальность, преподаватель, таким образом, может изучить и подметить для себя то, какие формы заданий предлагать тому или иному студенту. Также в ходе данного собы- тия обучающийся не заучивает слова для общения, а применяет их в соответствии с ситуацией, ...-
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-187-193.pdf558 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.