Отрывок: Например, для Present Continuous, ключевыми станут слова now, today, at present, и т.д. Студент подчеркивает новую для них кон- струкцию (имитация ее, самостоятельно формирует правило (вы- деление). 5. Structured input exercises, controlled practice. Студент вы- полняет ряд заданий на подстановку. В случае с Present Continuous, студенту можно предложить подстановку глагола to be в нужной форме, расширяя практ...
Название : Специфика организации учебного процесса при обучении грамматике английского языка на основе технологии смешанного обучения
Авторы/Редакторы : Клейменова Т. С.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Клейменова, Т. С. Специфика организации учебного процесса при обучении грамматике английского языка на основе технологии смешанного обучения / Т. С. Клейменова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 158-166.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450149
Ключевые слова: смешанное обучение
изучение второго иностранного языка
английский язык
онлайн образование
перевернутый класс
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-158-166.pdf563.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.