Просмотр собрания по группе - Авторы Нечаева Е. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 22  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2021PR некоммерческих организаций (на примере продвижения поискового отряда «Сокол»)Иванова А. И.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021PR-кампании в сфере экологииПодгорная В. Е.; Шевченко Е. С.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021SMM-продвижение Самарской областной универсальной научной библиотеки в социальных сетяхБаронова А. А.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Благотворительный проект как инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности (на примере проекта "Дома лучше")Ермолова А. М.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Мимесис и диегесис в текстах киносценариев В. СигареваБубнова С .А..; Нечаева Е. А.
2021Особенности использования PR-технологий в продвижении НКО (на примере Самарской областной общественной организации защиты животных "Надежда")Мартышина А. В.; Шевченко Е. С.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности позиционирования фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «KIN-UP»)Каримова Р. Р.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности продвижения музыкального коллектива в соцсетях (на примере музыкальной группы «Bandum»)Матвеенко Л. В.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности продвижения спортивного мероприятия (на примере мероприятий, организованных “Федерацией страйкбола Самарской области”).Цой М. Л.; Мещанова Н. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности работы с внутренней целевой аудиторией при брендировании территории на примере п. г. г. Усть-КинельскийСливкина Ю. А.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021«Пешеходная экскурсия как способ и инструмент укрепления имиджа города Самары»Денисова С. А.; Саморукова И. В.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Применение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля человекаЧувайлова В. Я.; Саморукова И. В.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Проблема выбора антикризисной стратегии (на примере компании H&M)Казакова М. А.; Шевченко Е. С.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Проблемы PR в сфере ЖКХ: освещение мусорной реформы в Самарской области (СМИ и социальные медиа)Ромсик Я. А.; Саморукова И. В.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение театра СамАРТ в период пандемииПрошина Д. О.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Роль студенческого самоуправления в формировании имиджа Самарского университета (на примере студенческого ивента "Праздник улицы им. В.П. Лукачева")Бурмистров С. А.; Гарбузинская Ю. Р.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021«Создание имиджа компании с помощью технологий зелёного PR (на примере second-store SVALKA)»Клычкова М. А.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Специальные мероприятия как инструмент формирования и поддержания позитивного имиджа организации (на примере проведения мероприятий, посвящённых 65-летнему юбилею АО ГНЦ НИИАР, г. Димитровград)Свистунова В. В.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Специфика PR-деятельности НКО, работающих с социально незащищенными слоями населения (на примере благотворительной организации “Ночлежка”)Амосов В. А.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Стратегия формирования позитивного имиджа организации на примере компании LIKE центрБолесова Д. А.; Саморукова И. В.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт