Отрывок: Сроки проведения: решение формальных вопросов – с января по апрель 2022 г., проведение мероприятия – конец мая или начало июня 2022 г., поскольку это самое благоприятное время для посадки растений. Во время мероприятия возвращаем былой вид парку. Начинаем с уборки мусора, спиливания умерших деревьев. Далее – непосредственно само озеленение. После устанавливаем таблички с названием растений, в конце ивента...
Название : Особенности работы с внутренней целевой аудиторией при брендировании территории на примере п. г. г. Усть-Кинельский
Авторы/Редакторы : Сливкина Ю. А.
Тютелова Л. Г.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Сливкина, Ю. А. Особенности работы с внутренней целевой аудиторией при брендировании территории на примере п. г. г. Усть-Кинельский : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Ю. А. Сливкина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования – продвижение бренда территории с учетом восприятия внутренней целевой аудиторией облика населенного пункта. Предмет исследования – инструменты позиционирования и продвижения бренда территории, коммуникационные процессы внутри отдельно взятой территории. Цель исследования – создание элементов PR-стратегии для целостного восприятия жителями посёлка позитивного облика территории. В качестве теоретической базы в работе были использованы труды В. Авраменко, Л.В. Алферовой, С. Антхольта, Э. Бернейса, З.Я. Биккининой, В.А. Васиной, И.С. Важениной, Д.В. Визгалова, К.Динни, В.Н. Домнина, Э.Я. Дмитриевой, Д.Н. Замятина, С.Н. Зудилина, М.К. Карповой, В.Г. Клевлина, Ф. Котлера, В.И. Кривобокова, М.О. Макашева, Л. Мельниченко, А.П. Панкрухина, А. Стась, Э.Ю. Ункурова, В.А. Франца, Н. Явдолюк. Результат исследования: создан проект комплекса специальных мероприятий, направленный на повышение лояльности внутренней целевой аудиторией при брендировании территории. Каждое событие, включенное в стратегию про
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827164807
Ключевые слова: коммуникации
облик населенного пункта
геобрендинг
брендинг
брендирование территории
внутренняя целевая аудитория
имидж
продвижение бренда территории
поселок
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.