Отрывок: Сроки проведения: решение формальных вопросов – с января по апрель 2022 г., проведение мероприятия – конец мая или начало июня 2022 г., поскольку это самое благоприятное время для посадки растений. Во время мероприятия возвращаем былой вид парку. Начинаем с уборки мусора, спиливания умерших деревьев. Далее – непосредственно само озеленение. После устанавливаем таблички с названием растений, в конце ивента...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСливкина Ю. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоммуникацииru
dc.coverage.spatialоблик населенного пунктаru
dc.coverage.spatialгеобрендингru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.coverage.spatialбрендирование территорииru
dc.coverage.spatialвнутренняя целевая аудиторияru
dc.coverage.spatialимиджru
dc.coverage.spatialпродвижение бренда территорииru
dc.coverage.spatialпоселокru
dc.creatorСливкина Ю. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827164807ru
dc.identifier.citationСливкина, Ю. А. Особенности работы с внутренней целевой аудиторией при брендировании территории на примере п. г. г. Усть-Кинельский : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Ю. А. Сливкина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – продвижение бренда территории с учетом восприятия внутренней целевой аудиторией облика населенного пункта. Предмет исследования – инструменты позиционирования и продвижения бренда территории, коммуникационные процессы внутри отдельно взятой территории. Цель исследования – создание элементов PR-стратегии для целостного восприятия жителями посёлка позитивного облика территории. В качестве теоретической базы в работе были использованы труды В. Авраменко, Л.В. Алферовой, С. Антхольта, Э. Бернейса, З.Я. Биккининой, В.А. Васиной, И.С. Важениной, Д.В. Визгалова, К.Динни, В.Н. Домнина, Э.Я. Дмитриевой, Д.Н. Замятина, С.Н. Зудилина, М.К. Карповой, В.Г. Клевлина, Ф. Котлера, В.И. Кривобокова, М.О. Макашева, Л. Мельниченко, А.П. Панкрухина, А. Стась, Э.Ю. Ункурова, В.А. Франца, Н. Явдолюк. Результат исследования: создан проект комплекса специальных мероприятий, направленный на повышение лояльности внутренней целевой аудиторией при брендировании территории. Каждое событие, включенное в стратегию проru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,3 Мб)ru
dc.titleОсобенности работы с внутренней целевой аудиторией при брендировании территории на примере п. г. г. Усть-Кинельскийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartСроки проведения: решение формальных вопросов – с января по апрель 2022 г., проведение мероприятия – конец мая или начало июня 2022 г., поскольку это самое благоприятное время для посадки растений. Во время мероприятия возвращаем былой вид парку. Начинаем с уборки мусора, спиливания умерших деревьев. Далее – непосредственно само озеленение. После устанавливаем таблички с названием растений, в конце ивента...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.