Отрывок: Это связано с тем, что пользователям не хватает времени на прослушивание аудиокомпозиций исполнителей из-за их большого количества, исходя из этого пользователи начали сторониться рекомендаций от ВКонтакте. Но несмотря на это, все же продвижение музыки в данной социальной сети считается эффективным способом и по сей день. Используя данную площадку в качестве продвижения, необходимо помнить, что даже в случае настройки таргетированной рекламы на неоднократный показ, алгоритм ВКонтак...
Название : Особенности продвижения музыкального коллектива в соцсетях (на примере музыкальной группы «Bandum»)
Авторы/Редакторы : Матвеенко Л. В.
Сергеева Е. Н.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Матвеенко, Л. В. Особенности продвижения музыкального коллектива в соцсетях (на примере музыкальной группы «Bandum») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Л. В. Матвеенко ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – анализ особенностей продвижения музыкальной группы в социальных сетях. Объект исследования – особенности продвижения музыкального коллектива в социальных сетях. Предмет исследования – инструменты для продвижения в социальной сети ВКонтакте музыкального коллектива «Bandum». В данной работе рассматриваются действия PR – менеджера по продвижению музыкальной группы в сети ВКонтакте. Результатом исследования является разработка рекомендаций по продвижению музыкальной группы в социальных сетях. Практическая значимость работы обуславливается определением наиболее эффективных инструментов для продвижения музыкантов в ВКонтакте; материалы исследования могут быть использованы в работе маркетологов и менеджеров по продвижению музыкантов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827162756
Ключевые слова: музыкальные группы
музыкальные коллективы
социальные сети
связи с общественностью (PR)
ВКонтакте
продвижение музыкальных коллективов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.