Отрывок: Это связано с тем, что пользователям не хватает времени на прослушивание аудиокомпозиций исполнителей из-за их большого количества, исходя из этого пользователи начали сторониться рекомендаций от ВКонтакте. Но несмотря на это, все же продвижение музыки в данной социальной сети считается эффективным способом и по сей день. Используя данную площадку в качестве продвижения, необходимо помнить, что даже в случае настройки таргетированной рекламы на неоднократный показ, алгоритм ВКонтак...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатвеенко Л. В.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмузыкальные группыru
dc.coverage.spatialмузыкальные коллективыru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностью (PR)ru
dc.coverage.spatialВКонтактеru
dc.coverage.spatialпродвижение музыкальных коллективовru
dc.creatorМатвеенко Л. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827162756ru
dc.identifier.citationМатвеенко, Л. В. Особенности продвижения музыкального коллектива в соцсетях (на примере музыкальной группы «Bandum») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Л. В. Матвеенко ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы – анализ особенностей продвижения музыкальной группы в социальных сетях. Объект исследования – особенности продвижения музыкального коллектива в социальных сетях. Предмет исследования – инструменты для продвижения в социальной сети ВКонтакте музыкального коллектива «Bandum». В данной работе рассматриваются действия PR – менеджера по продвижению музыкальной группы в сети ВКонтакте. Результатом исследования является разработка рекомендаций по продвижению музыкальной группы в социальных сетях. Практическая значимость работы обуславливается определением наиболее эффективных инструментов для продвижения музыкантов в ВКонтакте; материалы исследования могут быть использованы в работе маркетологов и менеджеров по продвижению музыкантов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleОсобенности продвижения музыкального коллектива в соцсетях (на примере музыкальной группы «Bandum»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЩ31ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartЭто связано с тем, что пользователям не хватает времени на прослушивание аудиокомпозиций исполнителей из-за их большого количества, исходя из этого пользователи начали сторониться рекомендаций от ВКонтакте. Но несмотря на это, все же продвижение музыки в данной социальной сети считается эффективным способом и по сей день. Используя данную площадку в качестве продвижения, необходимо помнить, что даже в случае настройки таргетированной рекламы на неоднократный показ, алгоритм ВКонтак...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.