Отрывок: Для того, чтобы более подробно проанализировать данное рекламное имя, мною был проведен опрос 30 клиентов клуба в возрасте от 21 до 60 лет, в котором им предлагалось ответить на следующие вопросы: - «Как Вы произносите название фитнес-клуба «KIN-UP Wellness»» (Приложение А) Из результатов следует, что 100 % респондент...
Название : Особенности позиционирования фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «KIN-UP»)
Авторы/Редакторы : Каримова Р. Р.
Сергеева Е. Н.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Каримова, Р. Р. Особенности позиционирования фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «KIN-UP») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Р. Р. Каримова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются принципы позиционированияфитнес-клубов.Предмет исследования – коммуникационный комплекс фитнес-клуба,входящего в состав развлекательного комплекса «KIN-UP», фитнес-клубимеет одноименное название с приставкой «Wellness».Целью выпускной квалификационной работы является разработкастратегии позиционирования и создание коммуникационного комплекса дляпродвижения фитнес-клуба «KIN-UP Wellness».После проведения исследования мною была:1) была определена целевая аудитория фитнес-клуба «KIN-UPWellness»2) проанализированы актуальные рекламные материалы и средстваинтернет-маркетинга3) создана концепция позиционирования организации4) изучен комплекс компонентов корпоративной идентичности5) создана концепция продвижения фитнес-клуба «KIN-UP Wellness»6) разработан комплекс инструментов продвижения фитнес-клубаПрактическая значимость проекта заключается в возможностипотенциального использования новых материалов, разработанных дляпродвижения фитнес-клуба «KIN-UP Wellness». Данн
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210818141904
Ключевые слова: фитнес-клубы
коммуникационные комплексы
продвижение
позиционирование
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.