Отрывок: Для того, чтобы более подробно проанализировать данное рекламное имя, мною был проведен опрос 30 клиентов клуба в возрасте от 21 до 60 лет, в котором им предлагалось ответить на следующие вопросы: - «Как Вы произносите название фитнес-клуба «KIN-UP Wellness»» (Приложение А) Из результатов следует, что 100 % респондент...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКаримова Р. Р.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialфитнес-клубыru
dc.coverage.spatialкоммуникационные комплексыru
dc.coverage.spatialпродвижениеru
dc.coverage.spatialпозиционированиеru
dc.creatorКаримова Р. Р.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210818141904ru
dc.identifier.citationКаримова, Р. Р. Особенности позиционирования фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «KIN-UP») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Р. Р. Каримова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются принципы позиционированияфитнес-клубов.Предмет исследования – коммуникационный комплекс фитнес-клуба,входящего в состав развлекательного комплекса «KIN-UP», фитнес-клубимеет одноименное название с приставкой «Wellness».Целью выпускной квалификационной работы является разработкастратегии позиционирования и создание коммуникационного комплекса дляпродвижения фитнес-клуба «KIN-UP Wellness».После проведения исследования мною была:1) была определена целевая аудитория фитнес-клуба «KIN-UPWellness»2) проанализированы актуальные рекламные материалы и средстваинтернет-маркетинга3) создана концепция позиционирования организации4) изучен комплекс компонентов корпоративной идентичности5) создана концепция продвижения фитнес-клуба «KIN-UP Wellness»6) разработан комплекс инструментов продвижения фитнес-клубаПрактическая значимость проекта заключается в возможностипотенциального использования новых материалов, разработанных дляпродвижения фитнес-клуба «KIN-UP Wellness». Даннru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleОсобенности позиционирования фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «KIN-UP»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti19.21.07ru
dc.textpartДля того, чтобы более подробно проанализировать данное рекламное имя, мною был проведен опрос 30 клиентов клуба в возрасте от 21 до 60 лет, в котором им предлагалось ответить на следующие вопросы: - «Как Вы произносите название фитнес-клуба «KIN-UP Wellness»» (Приложение А) Из результатов следует, что 100 % респондент...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.