Отрывок: Изображения представляют собой коллажи из фотографий, сделанных в музей, на каждом есть текст, написанный фирменном шрифтом. Используются мемы и картинки с двойным смыслом. Тексты длинные информативные. Используется язык близкий целевой аудитории: сленг, варваризмы, просторечия. Креативные подходы к написанию текстов мотивируют аудиторию дочитать их до конца. Самый высокий коэффициент вовлеченности у филиала Государственной Третьяковской галереи в Самаре. На странице...
Название : SMM-продвижение Самарской областной универсальной научной библиотеки в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Баронова А. А.
Тютелова Л. Г.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Баронова, А. А. SMM-продвижение Самарской областной универсальной научной библиотеки в социальных сетях : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Баронова ; рук. работы Л. Г. Тютелова нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: SMM-продвижение организации, ведущей культурно-просветительскую деятельность. Цель: разработка эффективной SMM-стратегии для продвижения СОУНБ в социальных сетях. В ходе исследования мы опирались на работы: И.А. Ефрона, Ф. Котлера, Е.В. Попова, Дж. Бернет, Б.Л. Борисова, О.Л. Гнатюка, С.М. Емельянова, А.В. Елисеевой, Г.Г. Почепцов, И.В. Алешиной, A.А. Романовой, Ю.В. Касьянова, С.А. Варакута, Д.В. Шарова, М.Ваннесте, Т. B. Козловой, Е.У. Байдарова, О.А. Быстровой, Е.А. Ноздренко, М.А. Конькова, И.В. Малявкиной, М.Я. Дворкиной, Л.А. Ирха, Н.И. Ковалевской, Л.И. Васильева, Л.М. Курганской, А.В. Лариной, А.В. Вовкулы, А. Н. Завального, Э.А. Капитонова, Е.А. Лебедевой, А.В. Лебедева, А.В. Лариной, И.Н. Огневой, А.О. Федорова, Е.М. Ожерельевой, Б.Т. Гурцкой, О.В. Степановой, Л.А. Данченок, В.А. Теплякова, В.М. Сазанова, И.К. Алдыровой, А.О. Дементьевой и Н.П. Нарбут. Результаты исследования: были выявлены проблемы в использовании Самарской областной универсальной научной библиотекой социальных
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210921134809
Ключевые слова: SMM-продвижение
SMM-стратегии
библиотеки
культурно-просветительная деятельность
Самарская областная универсальная научная библиотека (СОУНБ)
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.