Отрывок: Множество рекламных щитов и плакатов можно найти на улицах города и в метро. «H&M» не ограничивается одним сайтом, множество официальных аккаунтов представлено в различных социальных сетях (Facebook, Twitter, YouTube, Google +, ВКонтакте, Pinterest). На этой странице вы также можете отправить компании письмо с любой из перечисленных тем (CAP, маркетинг, печать и т. д.) [32, С 368]. Исходя из проведенного анализа, можно прийти к выводу, что дизайн и удобство ис...
Название : PR-кампании в сфере экологии
Авторы/Редакторы : Подгорная В. Е.
Шевченко Е. С.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Подгорная, В. Е. PR-кампании в сфере экологии : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. Е. Подгорная ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: экологический PR и его специфика. Предмет исследования: инструменты и техники экологического PR, применяемые компаниейH&M. Цель исследования: изучить особенности экологического PR и составить рекомендации в области экологического PR на основе опыта экологической деятельности компании H&M. Информационной базой выпускной квалификационной работы послужилисайт компании H&M, статьи и материалы о деятельности компании H&M в СМИ и других медиа. В качестве методов исследования были выбраны методы наблюдения и описания, а также и контент-анализ. В данной работе рассматриваются различные подходы к экологическому PR, его виды, этапы планирования и организации. Анализируется экологическая деятельность компаний различной направленности и устанавливается важность зеленогоPR. Автор обосновывает и формулирует стратегию и тактики экологического PR, касающиеся не только фэшн- индустрии, но и других сфер деятельности современного человека.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827111958
Ключевые слова: зеленый PR
сфера экологии
экологический PR
экоактивисты
экологические акции
экологические мероприятия
PR-кампании
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Подгорная_Виктория_Евгеньевна_кампании_сфере.pdf1.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.