Отрывок: Множество рекламных щитов и плакатов можно найти на улицах города и в метро. «H&M» не ограничивается одним сайтом, множество официальных аккаунтов представлено в различных социальных сетях (Facebook, Twitter, YouTube, Google +, ВКонтакте, Pinterest). На этой странице вы также можете отправить компании письмо с любой из перечисленных тем (CAP, маркетинг, печать и т. д.) [32, С 368]. Исходя из проведенного анализа, можно прийти к выводу, что дизайн и удобство ис...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПодгорная В. Е.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialзеленый PRru
dc.coverage.spatialсфера экологииru
dc.coverage.spatialэкологический PRru
dc.coverage.spatialэкоактивистыru
dc.coverage.spatialэкологические акцииru
dc.coverage.spatialэкологические мероприятияru
dc.coverage.spatialPR-кампанииru
dc.creatorПодгорная В. Е.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827111958ru
dc.identifier.citationПодгорная, В. Е. PR-кампании в сфере экологии : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. Е. Подгорная ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: экологический PR и его специфика. Предмет исследования: инструменты и техники экологического PR, применяемые компаниейH&M. Цель исследования: изучить особенности экологического PR и составить рекомендации в области экологического PR на основе опыта экологической деятельности компании H&M. Информационной базой выпускной квалификационной работы послужилисайт компании H&M, статьи и материалы о деятельности компании H&M в СМИ и других медиа. В качестве методов исследования были выбраны методы наблюдения и описания, а также и контент-анализ. В данной работе рассматриваются различные подходы к экологическому PR, его виды, этапы планирования и организации. Анализируется экологическая деятельность компаний различной направленности и устанавливается важность зеленогоPR. Автор обосновывает и формулирует стратегию и тактики экологического PR, касающиеся не только фэшн- индустрии, но и других сфер деятельности современного человека.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titlePR-кампании в сфере экологииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartМножество рекламных щитов и плакатов можно найти на улицах города и в метро. «H&M» не ограничивается одним сайтом, множество официальных аккаунтов представлено в различных социальных сетях (Facebook, Twitter, YouTube, Google +, ВКонтакте, Pinterest). На этой странице вы также можете отправить компании письмо с любой из перечисленных тем (CAP, маркетинг, печать и т. д.) [32, С 368]. Исходя из проведенного анализа, можно прийти к выводу, что дизайн и удобство ис...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Подгорная_Виктория_Евгеньевна_кампании_сфере.pdf1.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.