Просмотр собрания по группе - Авторы Гайнутдинова А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 11 из 11
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2021Визуальная метонимия в креолизованных рекламных текстахГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.
2023"ВКонтакте» как площадка для продвижения книг (на примере группы «Литрес Книги»)Васильева М. В.; Гайнутдинова А. А.
2023Когнитивно-дискурсивный подход в изучении метонимии в рекламеГайнутдинова А. А.
2023Метонимическое отражение компонентов маркетингового содержанияГайнутдинова А. А.
2020Метонимия в рекламных слоганах: модели и функциональные особенности.Гайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Метонимия как способ создания образа адресата в рекламеГайнутдинова А. А.
2023Метонимия как средство эвфемизации в рекламеГайнутдинова А. А.
2019О связи метонимии с типом коммерческого послания, реализуемого в рекламном слоганеГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.
2020О связи типа метонимического переноса с маркетинговыми параметрами слоганаГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.
2022Особенности окказиональной метонимии в рекламном текстеГайнутдинова А. А.
2018Роль метонимии в создании рекламного текстаГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Факультет филологии и журналистики; Кафедра русского языка и массовой