Отрывок: Уборка рекламируемым пылесосом настолько качественная, что потребителю больше не приходится думать об этом (эмоциональный результат). - Порадуй близких домашним куличом! (столовый маргарин «Хозяюшка»). Прагматический результатом использования товара становится приготовление конкретного продукта из рекламируемого товара – кулича. Однако для потребителя оказывается важным не только сам факт наличия готовой выпечки, но и возможность порадовать ей д...
Название : Роль метонимии в создании рекламного текста
Авторы/Редакторы : Гайнутдинова А. А.
Илюхина Н. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Факультет филологии и журналистики
Кафедра русского языка и массовой
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Гайнутдинова, А. А. Роль метонимии в создании рекламного текста : вып. квалификац. работа по специальности "Филология" (уровень бакалавриата) / А. А. Гайнутдинова ; рук. работы Н. А. Илюхина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Социол. фак., Каф. социол. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Цель работы – изучение особенности функционирования метонимии как сложного явления на материале рекламы.Актуальность работы связана с недостаточным изучением метонимии в рекламе.Новизна исследования заключается в попытке всестороннего рассмотрения метонимии на материале рекламы. Практическое применение: возможность использования результатов исследования при создании рекламных слоганов.В процессе исследования применены описательный метод, метод компонентного анализа, контекстный анализ, статистический метод.В результате работы выяснено, что типы метонимических переносов, используемые в рекламе, многообразны. Роль метонимии в рекламе не исчерпывается функцией создания образности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821104746
Ключевые слова: рекламный слоган
метонимия
метонимический перенос
пропозиция
сценарий
фрейм
функция
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гайнутдинова_Алина_Азатовна_Роль_метонимии_создании.pdf874.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.