Отрывок: Уборка рекламируемым пылесосом настолько качественная, что потребителю больше не приходится думать об этом (эмоциональный результат). - Порадуй близких домашним куличом! (столовый маргарин «Хозяюшка»). Прагматический результатом использования товара становится приготовление конкретного продукта из рекламируемого товара – кулича. Однако для потребителя оказывается важным не только сам факт наличия готовой выпечки, но и возможность порадовать ей д...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГайнутдинова А. А.ru
dc.contributor.authorИлюхина Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.contributor.authorФакультет филологии и журналистикиru
dc.contributor.authorКафедра русского языка и массовойru
dc.coverage.spatialрекламный слоганru
dc.coverage.spatialметонимияru
dc.coverage.spatialметонимический переносru
dc.coverage.spatialпропозицияru
dc.coverage.spatialсценарийru
dc.coverage.spatialфреймru
dc.coverage.spatialфункцияru
dc.creatorГайнутдинова А. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821104746ru
dc.identifier.citationГайнутдинова, А. А. Роль метонимии в создании рекламного текста : вып. квалификац. работа по специальности "Филология" (уровень бакалавриата) / А. А. Гайнутдинова ; рук. работы Н. А. Илюхина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Социол. фак., Каф. социол. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – изучение особенности функционирования метонимии как сложного явления на материале рекламы.Актуальность работы связана с недостаточным изучением метонимии в рекламе.Новизна исследования заключается в попытке всестороннего рассмотрения метонимии на материале рекламы. Практическое применение: возможность использования результатов исследования при создании рекламных слоганов.В процессе исследования применены описательный метод, метод компонентного анализа, контекстный анализ, статистический метод.В результате работы выяснено, что типы метонимических переносов, используемые в рекламе, многообразны. Роль метонимии в рекламе не исчерпывается функцией создания образности.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleРоль метонимии в создании рекламного текстаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-7ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartУборка рекламируемым пылесосом настолько качественная, что потребителю больше не приходится думать об этом (эмоциональный результат). - Порадуй близких домашним куличом! (столовый маргарин «Хозяюшка»). Прагматический результатом использования товара становится приготовление конкретного продукта из рекламируемого товара – кулича. Однако для потребителя оказывается важным не только сам факт наличия готовой выпечки, но и возможность порадовать ей д...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гайнутдинова_Алина_Азатовна_Роль_метонимии_создании.pdf874.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.