Отрывок: Так, согласно слоганам Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline; Вы обворожительны (косметическая линия «Ворожея»); Двойной объём. Двой- ное восхищение (NIVEA Hair & Care, средства для создания объёмной при- чёски) изменение внешнего вида с помощью ...
Название : Метонимическое отражение компонентов маркетингового содержания
Авторы/Редакторы : Гайнутдинова А. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Гайнутдинова, А. А. Метонимическое отражение компонентов маркетингового содержания / А. А. Гайнутдинова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 7-14.
Аннотация : В статье рассматривается роль метонимии как инструмента передачи различных типов информации об объекте, субъекте и адресате коммерческой рекламы. Автор в анализе актуального материала рекламы основывается на когнитивной трактовке метонимии, связанной с ее ролью в процессе концептуализации действительности. Отмечается, что организация знания о ключевых денотатах в рекламе может отличаться от стандартных, бытовых представлений, что обусловливает особенности метонимических переносов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Metonimicheskoe-otrazhenie-komponentov-marketingovogo-soderzhaniya-102888
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\533555
Ключевые слова: субъект рекламы
рекламный дискурс
объект рекламы
адресат рекламы
детонаты рекламы
коммерческая реклама
компоненты маркетингового содержания
концепт
маркетинговое содержание
метонимические переносы
метонимия
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-7-14.pdf465.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.