Отрывок: Приведем примеры: Мы не - продаем услуги, мы помогаем Вашим мечтам сбыться! (Студия красоты «Авиаль»). Мы - создаём Вам красоту и настроение за умеренное вознаграждение («Парикмахерская 1 класса»). Мы - поможем вам понимать мир! (Языковой центр «Пойми мир»). Мы - создаём репутацию! (PR-агентство «PRP Group»). Мы - создаём для Вас праздник (Ресторан выездного обслуживания Абсо- лют Кейтеринг) и др. В объектных слоганах главным оказывается характерис...
Название : О связи метонимии с типом коммерческого послания, реализуемого в рекламном слогане
Авторы/Редакторы : Гайнутдинова А. А.
Илюхина Н. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Гайнутдинова, А. А. О связи метонимии с типом коммерческого послания, реализуемого в рекламном слогане / А. А. Гайнутдинова ; научный руководитель Н. А. Илюхина // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 6-8
Аннотация : В статье анализируется связь типа метонимического переноса с типом коммерческого послания, которое реализуется в слогане (субъектный, объектный, адресатный). Использование определенных переносов позволяет акцентировать внимание потребителя на том или ином
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\433433
Ключевые слова: адресат рекламы
коммерческие послания
коммерческое послание
лексика
метонимический перенос
метонимия
объект рекламы
реклама
рекламные слоганы
рекламный слоган
слоганистика
фреймовая метонимия
субъект рекламы
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-6-8.pdf484.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.