Отрывок: Один акт последовательности действий называет все событие, например, зайти в магазин = купить что-либо в магазине. Продемонстрируем механизм образования эвфемизма на базе сценарной метонимии в рекламе алкоголя. В рамках рекламного дискурса событием яв- ляется рекламная ситуация – покупка и дальнейшее использование товара. Употребление алкоголя как один из стерео...
Название : Метонимия как средство эвфемизации в рекламе
Авторы/Редакторы : Гайнутдинова А. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Гайнутдинова, А. А. Метонимия как средство эвфемизации в рекламе = Metonymy as a tool of euphemization in advertising / А. А. Гайнутдинова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 500-503.
Аннотация : В статье на материале слоганов алкогольной продукции анализируется роль метонимии как инструмента эвфемизации. Установлено, что метонимияпозволяет избежать упоминания негативных аспектов или ситуаций, связанных с использованием товара, а также завуалировать табуируемое явление.Выявлено, что наиболее распространенным средством эвфемизации в рекламе алкоголя является сценарная метонимия.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545855
Ключевые слова: метонимический перенос
метонимия
рекламный дискурс
слоганы
сценарная метонимия
эвфемизация
эвфемизм
эвфемия
euphemism
euphemization
advertising discourse
metonymic transfer
metonymy
script metonymy
slogan
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-500-503.pdf237.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.