Отрывок: 41]. Сценарная метонимия [3], широко распространенная в качестве вербального компонента, также находит в рекламе лекарственных средств визуальное отражение. Так, основой сюжета в рекламе средств от аллергии являются страдания человека от тех или иных аллергенов. При этом в видеороликах отражены все основные этапы развития этой ситуации – чел...
Название : Визуальная метонимия в креолизованных рекламных текстах
Авторы/Редакторы : Гайнутдинова А. А.
Илюхина Н. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гайнутдинова, А. А. Визуальная метонимия в креолизованных рекламных текстах. - Текст : электронный / А. А. Гайнутдинова, Н. А. Илюхина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 831-832
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Vizualnaya-metonimiya-v-kreolizovannyh-reklamnyh-tekstah-94886
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472740
Ключевые слова: креолизованные рекламные тексты
анализ рекламных текстов
визуальная метонимия
рекламные тексты
реклама лекарственных средств
сценарная метонимия
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-831-832.pdf197.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.