Отрывок: 41]. Сценарная метонимия [3], широко распространенная в качестве вербального компонента, также находит в рекламе лекарственных средств визуальное отражение. Так, основой сюжета в рекламе средств от аллергии являются страдания человека от тех или иных аллергенов. При этом в видеороликах отражены все основные этапы развития этой ситуации – чел...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГайнутдинова А. А.ru
dc.contributor.authorИлюхина Н. А.ru
dc.coverage.spatialкреолизованные рекламные текстыru
dc.coverage.spatialанализ рекламных текстовru
dc.coverage.spatialвизуальная метонимияru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialреклама лекарственных средствru
dc.coverage.spatialсценарная метонимияru
dc.creatorГайнутдинова А. А., Илюхина Н. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:26:51-
dc.date.available2021-12-21 16:26:51-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472740ru
dc.identifier.citationГайнутдинова, А. А. Визуальная метонимия в креолизованных рекламных текстах. - Текст : электронный / А. А. Гайнутдинова, Н. А. Илюхина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 831-832ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Vizualnaya-metonimiya-v-kreolizovannyh-reklamnyh-tekstah-94886-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleВизуальная метонимия в креолизованных рекламных текстахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage832ru
dc.citation.spage831ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart41]. Сценарная метонимия [3], широко распространенная в качестве вербального компонента, также находит в рекламе лекарственных средств визуальное отражение. Так, основой сюжета в рекламе средств от аллергии являются страдания человека от тех или иных аллергенов. При этом в видеороликах отражены все основные этапы развития этой ситуации – чел...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-831-832.pdf197.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.