Язык и репрезентация культурных кодов : [436] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 61 по 80 из 436
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2023Петербургский текст провинциалаМорозова К. И.
2023Пространственный код культуры в годонимиконе Большого Донбасса (на материале годонимов г. Енакиево ДНР и г. Донецка РФ)Ладнова Е. В.
2023Метонимическое отражение компонентов маркетингового содержанияГайнутдинова А. А.
2023Современные PR-технологии в продвижении бренда автозаправочных станцийТрегубенко Л. В.; Чижова Е. А.
2019Нарративные стратегии в рассказе А. П. Чехова «Роман с контрабасом» и одноименном фильме Кайя ГензенаТузова Е. Н.
2019Роль стоических мотивов в романе Ю. О. Домбровского «Обезьяна приходит за своим черепом»Макарычев А. В.
2019Калиптика как источник мотивов в романе Набокова «Приглашение на казнь»Макарычев А. В.
2019Эмоционально окрашенная лексика в предвыборном дискурсе: проблемы переводаСилина А. С.; Ушанова И. А.
2019Категории и коды культуры в образовательном дискурсе (на материале учебника немецкого языка «Berliner Platz 1 neu»)Шукман В. Э.
2019Функция создания и поддержания имиджа в англоязычном спортивном интернет-дискурсе (на материале интернет-страниц британских команд по регби)Писарева А. Г.
2019К вопросу о влиянии английских заимствований на структуру современного турецкого языкаНожевникова Е.Г.; Исмайлова К. Р.
2019Влияние специфических особенностей киножанра на выбор лексических средств передачи оценки при написании любительских кинорецензийГалиуллина О. Р.
2019Языковая репрезентация эмоциональных состояний злость, гнев и агрессия в творчестве Л. ПетрушевскойКриволуцкая М. А.
2019Методика отбора оценочной лексики из словаря толково-идеографического типаКочергина К. С.
2018Инфотейнмент как составляющая успешной коммуникативной стратегии издания «Комсомольская правда»Шестерикова, М.А.
2018Издательский репертуар как средство продвижения книжного магазинаРыбакова, Н.Н.
2018Инфографика как средство визуальной коммуникации в журналистикеРодионова, Д.С.
2018Блог как пространство взаимодействия субкультуры экстремального туризмаПопова, Т.Е.
2018Коммуникативная стратегия в создании VIP-интервьюПопова, Т.О.
2018Сторителлинг в современных корпоративных коммуникацияхПарфенова, Ю.А.; Харисова, А.А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 61 по 80 из 436