Отрывок: Эти магазины не представле- ны по филиалам и недостаточно широко известны. Однако в рамках определен- ной категории они обеспечивают себе стабильный товарооборот и клиентский трафик. Например, в магазине «Учебная книга» процент продаж атлас...
Название : Издательский репертуар как средство продвижения книжного магазина
Авторы/Редакторы : Рыбакова, Н.Н.
Ключевые слова : издательский репертуар
книжный ассортимент
конкурентоспособность
издательский маркетинг
стратегия
книготорговое предприятие
издания
Дата публикации : 2018
Издательство : изд-во «Инсома-пресс»
Библиографическое описание : Рыбакова Н.Н. Издательский репертуар как средство продвижения книжного магазина / Н.Н. Рыбакова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 177-179.
Аннотация : Статья раскрывает содержание понятия издательский репертуар и посвящена исследованию его влияния на формирование торгового ассортимента книжных магазинов. Автор уделяет особое внимание различию такого влияния по территориальному признаку расположения магазинов. И показывает, что издательский репертуар является управляемым маркетинговым инструментом, способным формировать конкурентоспособную торговую политику книжного магазина.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Izdatelskii-repertuar-kak-sredstvo-prodvizheniya-knizhnogo-magazina-70348
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180703\70348
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-177-179.pdf573.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.