Отрывок: 3]. Главная же задача формирования PR-стратегии – это создание коммуни- кационных связей компании и ее бренда со своими потребителями. Поэтому стоит отнести PR-деятельность к элементам маркетинговой коммуникацион- ной системы организации. Одним из г...
Название : Современные PR-технологии в продвижении бренда автозаправочных станций
Авторы/Редакторы : Трегубенко Л. В.
Чижова Е. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Трегубенко, Л. В. Современные PR-технологии в продвижении бренда автозаправочных станций / Л. В. Трегубенко ; науч. руководитель Е. А. Чижова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 156-158.
Аннотация : В статье представлены результаты анализа основных технологий PR-деятельности, которые используются в рамках продвижения бренда автозаправочных станций (АЗС). Актуальность исследования обусловлена высокой практическою ролью PR-деятельности в управлении брендом организаций. Чтобы бренд автозаправочной станции имел на рынке сильную позицию и стоимость, что обусловлено в первую очередь взаимоотношениями с клиентами, необходимо использовать инструменты PR-деятельности. В настоящее время все большую роль играют онлайн-PR – технологии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Sovremennye-PRtehnologii-v-prodvizhenii-brenda-avtozapravochnyh-stancii-102887
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\533554
Ключевые слова: PR-деятельность
PR-стратегии
PR-технологии
автозаправочные станции (АЗС)
бренд-менеджмент
бренды АЗС
онлайн PR-технологии
продвижение бренда
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-156-158.pdf314.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.