Отрывок: 3]. Главная же задача формирования PR-стратегии – это создание коммуни- кационных связей компании и ее бренда со своими потребителями. Поэтому стоит отнести PR-деятельность к элементам маркетинговой коммуникацион- ной системы организации. Одним из г...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТрегубенко Л. В.ru
dc.contributor.authorЧижова Е. А.ru
dc.coverage.spatialPR-деятельностьru
dc.coverage.spatialPR-стратегииru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialавтозаправочные станции (АЗС)ru
dc.coverage.spatialбренд-менеджментru
dc.coverage.spatialбренды АЗСru
dc.coverage.spatialонлайн PR-технологииru
dc.coverage.spatialпродвижение брендаru
dc.creatorТрегубенко Л. В.ru
dc.date.accessioned2023-04-04 09:45:59-
dc.date.available2023-04-04 09:45:59-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533554ru
dc.identifier.citationТрегубенко, Л. В. Современные PR-технологии в продвижении бренда автозаправочных станций / Л. В. Трегубенко ; науч. руководитель Е. А. Чижова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 156-158.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Sovremennye-PRtehnologii-v-prodvizhenii-brenda-avtozapravochnyh-stancii-102887-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты анализа основных технологий PR-деятельности, которые используются в рамках продвижения бренда автозаправочных станций (АЗС). Актуальность исследования обусловлена высокой практическою ролью PR-деятельности в управлении брендом организаций. Чтобы бренд автозаправочной станции имел на рынке сильную позицию и стоимость, что обусловлено в первую очередь взаимоотношениями с клиентами, необходимо использовать инструменты PR-деятельности. В настоящее время все большую роль играют онлайн-PR – технологии.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleСовременные PR-технологии в продвижении бренда автозаправочных станцийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage158ru
dc.citation.spage156ru
dc.textpart3]. Главная же задача формирования PR-стратегии – это создание коммуни- кационных связей компании и ее бренда со своими потребителями. Поэтому стоит отнести PR-деятельность к элементам маркетинговой коммуникацион- ной системы организации. Одним из г...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-156-158.pdf314.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.