Отрывок: 10]. Подобные истории характерны для контент-стратегии «TeploNews», их мож- но встретить в рубриках «Персоны», «Рабочая профессия», «Отлично ра- ботаем, отлично отдыхаем», «Попали в историю», «Заводская профессия», «Актуально». Рассмотрим истории, встречающиеся в текстах интервью. История, ломающая правила. К этому типу можно отнести интервью с Алексеем Курил...
Название : Сторителлинг в современных корпоративных коммуникациях
Авторы/Редакторы : Парфенова, Ю.А.
Харисова, А.А.
Ключевые слова : сторителлинг
история
корпоративное издание
pr-текст
контент-стратегия
Дата публикации : 2018
Издательство : изд-во «Инсома-пресс»
Библиографическое описание : Парфенова Ю.А., Харисова А.А. Сторителлинг в современных корпоративных коммуникациях / Ю.А. Парфенова, А.А. Харисова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 166-168.
Аннотация : Сторителлинг рассматривается как технология, органично вписывающаяся в современную коммуникативную ситуацию «второй устности». В статье представлены результаты исследования корпоративных историй в публикациях журнала «TeploNews». Рассказывание историй – технология, которая активно используется в разных жанрах pr-текста. Выделены типы историй и их функции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Storitelling-v-sovremennyh-korporativnyh-kommunikaciyah-70344
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180703\70344
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-166-168.pdf558.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.