Отрывок: 10]. Подобные истории характерны для контент-стратегии «TeploNews», их мож- но встретить в рубриках «Персоны», «Рабочая профессия», «Отлично ра- ботаем, отлично отдыхаем», «Попали в историю», «Заводская профессия», «Актуально». Рассмотрим истории, встречающиеся в текстах интервью. История, ломающая правила. К этому типу можно отнести интервью с Алексеем Курил...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПарфенова, Ю.А.-
dc.contributor.authorХарисова, А.А.-
dc.date.accessioned2018-07-04 12:16:03-
dc.date.available2018-07-04 12:16:03-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180703\70344ru
dc.identifier.citationПарфенова Ю.А., Харисова А.А. Сторителлинг в современных корпоративных коммуникациях / Ю.А. Парфенова, А.А. Харисова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 166-168.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Storitelling-v-sovremennyh-korporativnyh-kommunikaciyah-70344-
dc.description.abstractСторителлинг рассматривается как технология, органично вписывающаяся в современную коммуникативную ситуацию «второй устности». В статье представлены результаты исследования корпоративных историй в публикациях журнала «TeploNews». Рассказывание историй – технология, которая активно используется в разных жанрах pr-текста. Выделены типы историй и их функции.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectсторителлингru
dc.subjectисторияru
dc.subjectкорпоративное изданиеru
dc.subjectpr-текстru
dc.subjectконтент-стратегияru
dc.titleСторителлинг в современных корпоративных коммуникацияхru
dc.typeArticleru
dc.textpart10]. Подобные истории характерны для контент-стратегии «TeploNews», их мож- но встретить в рубриках «Персоны», «Рабочая профессия», «Отлично ра- ботаем, отлично отдыхаем», «Попали в историю», «Заводская профессия», «Актуально». Рассмотрим истории, встречающиеся в текстах интервью. История, ломающая правила. К этому типу можно отнести интервью с Алексеем Курил...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-166-168.pdf558.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.