Отрывок: При помощи качественного информационного дизайна можно осветить со- бытие в доступной форме, привлекая внимание читателей и подписчиков. Хо- рошая инфографика – работа команды из журналиста, дизайнера, специалиста ...
Название : Инфографика как средство визуальной коммуникации в журналистике
Авторы/Редакторы : Родионова, Д.С.
Ключевые слова : инфографика
визуальная коммуникация
информационная графика
визуальный контент
Дата публикации : 2018
Издательство : изд-во «Инсома-пресс»
Библиографическое описание : Родионова Д.С. Инфографика как средство визуальной коммуникации в журналистике / Д.С. Родионова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 175-176.
Аннотация : В статье рассматриваются особенности создания визуального контента в журналистских материалах, в основе которого лежит передача информации с помощью визуальных средств, основанная на психологических и зрительных особенностях восприятия окружающего мира читателями. Особое внимание уделяется инфографике как одному из актуальных способов визуальной коммуникации, дается классификация видов инфографики, рассматриваются компьютерные средства в работе журналиста, позволяющие создавать информационный дизайн.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Infografika-kak-sredstvo-vizualnoi-kommunikacii-v-zhurnalistike-70347
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180703\70347
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-175-176.pdf497.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.