Просмотр собрания по группе - Тема PR-технологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 15 по 26 из 26 < назад  
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2017Особенности деятельности PR -службы авиакомпании «ПОБЕДА» по работе с клиентамиКулябина В. И.; Саморукова И. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2021Особенности использования PR-технологий в продвижении НКО (на примере Самарской областной общественной организации защиты животных "Надежда")Мартышина А. В.; Шевченко Е. С.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности кампании по связям с общественностью на примере бренда «Сбербанк»Прохорская А. М.
2021Применение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля человекаЧувайлова В. Я.; Саморукова И. В.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Проблема «нечтения» художественной литературы старшеклассникамии пути продвижения чтения с помощью PR - технологийМухаметшина А. А.; Коган И. И.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019Проблема брендирования города: опыт разработки бренда города КузнецкаМазовецкая С. В.; Гарбузинская Ю. Р.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Проект областного культурно-этнического фестиваля «Раскудесы»Шуева Е. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Разработка программы продвижения товаров и услуг завода пластиковых окон ООО «Олкон»Вовченко В. Д.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Современные PR-технологии в продвижении бренда автозаправочных станцийТрегубенко Л. В.; Чижова Е. А.
2017Сопоставление опыта связей с общественностью компаний, производящих безалкогольные напитки в России и за рубежомГончаров А. А.; Заломкина Г. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017Спортивный PR на примере спортивного клуба высшей лигиЕрмолаев Е. С.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017Технологии продвижения музыкального коллектива(на материале самарских рок-групп)Юмаева В. Р.; Шевченко Е. С.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)