Отрывок: 158]. Таблица 5 – Учет рисков Риск Минимизация Сильный мороз, холодная ветреная погода в день мероприятия. 1. составление игровой программы таким образом, чтобы было больше подвижных игр; 2. организация самоварной площадки с бесплатным горячим чаем; 3. выпуск «заботливого» поста в социальных сетях, где предупреждается о плохом прогнозе погоды и рекомендуется одеть теплые вещи. Посетители не будут восп...
Название : Проект областного культурно-этнического фестиваля «Раскудесы»
Авторы/Редакторы : Шуева Е. А.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Шуева, Е. А. Проект областного культурно-этнического фестиваля «Раскудесы» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. А. Шуева ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования – ивент-деятельность культурного центра «Светлица» как PR-технология в некоммерческой среде. Цель работы – создание ивент-проекта для культурного центра «Светлица», направленного на достижение PR-цели повышение узнаваемости бренда. Теоретическая база – работы зарубежных и отечественных специалистов в области PR-деятельности, ивент-менеджмента, событийного маркетинга, представленные в списке использованных источников. В результате проведенного исследования проанализирована ивент- деятельность культурного центра «Светлица» на примере мероприятия «Масленица со “Светлицей” 2020», разработан проект крупного ивент- мероприятия – культурно-этнического фестиваля «Раскудесы». Практическая значимость работы заключается в том, что в ней представлен детально разработанный ивент-проект областного культурно-этнического фестиваля «Раскудесы», который может быть успешно реализован культурным центром «Светлица» с целью популяризации русской традиционной культуры и повышения узнаваемости бренда. Данная рабо
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200805111616
Ключевые слова: ивент-менеджмент
ивент-мероприятия
ивент
фестивали
PR-технологии
культурно-этнический фестиваль Раскудесы
некоммерческие организации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.