Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 80.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2014Особенности рекламы в современной экономикеСамоставов Б.; Тюрин А.; Нуждов А.; Дубровина Н. А.
2019О связи метонимии с типом коммерческого послания, реализуемого в рекламном слоганеГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.
2014Приемы олицетворения и персонификации в русском рекламном текстеЗайцева А.; Романова Т. П.
2014Слоганы в рекламе кинофильмовОрлова О.; Романова Т. П.
2014Реклама в культурном пространстве городаКовалева Ю.; Букина О. В.
2016Психосемантика восприятия визуальных образов в рекламеТеплова Е. Г.; Литягина Е. В.; Серебрякова М. Е.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2007Компьютерная графика и Web-дизайн. Ч. 2-
2004Оптимальный план затрат на рекламуШулепов А. П.; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2018Ретроспектива инновационных процессов в издательском делеНечитайло А. А.; Депцова Т. Ю.; Гнутова А. А.; Прядильникова Н. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017Информационное партнерство в сфере рекламы и связи с общественностью на примере компании: ООО «Люди и коммуникации»Дуванова П. А.; Шумкина И. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт