Отрывок: Лендри), так и отрицательный (Д.Сибрук) «социокультурный заряд» [5]. Информатизация общества по- 242 влияла на формирование социокультурных функций рекламы. Реклама действует как оперативная информация, открытый текст, формирующий определенные стереотипы, ценностные ориентиры, эмоциональные ощу- щения в агрессивном круговороте информационного шума....
Название : Реклама в культурном пространстве города
Авторы/Редакторы : Ковалева Ю.
Букина О. В.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Ковалева, Ю. Реклама в культурном пространстве города / Ю. Ковалева ; научный руководитель О. В. Букина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 241-242
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Reklama-v-kulturnom-prostranstve-goroda-80686
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431885
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
семиотика
культурологический подход
культурное пространство города
философия постмодерна
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-241-242.pdf94.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.