Отрывок: В качестве универсальных шкал были использованы разработки В. Петренко [Петренко, 2005]. При этом стоит отметить, что шкалы, полученные в ходе ассоциативного эксперимента, во многом совпадали с универсальными шкалами. В результате было отобрано 8 факторов семантического пространства и 20 шкал (Таблица 2). Был составлен бланк с 7-бальными шкалами. Таблица 2 – Факторы и шкалы частного вербального СД Факторы СД Шкалы СД Оценка Стильный – безвкусный ...
Название : Психосемантика восприятия визуальных образов в рекламе
Авторы/Редакторы : Теплова Е. Г.
Литягина Е. В.
Серебрякова М. Е.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Теплова, Е. Г. Психосемантика восприятия визуальных образов в рекламе : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. Г. Теплова ; рук. работы Е. В. Литягина; рец. М. Е. Серебрякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель исследования заключается в реконструкции психосемантического пространства воспринимаемого смыслового образа визуальной рекламы парфюмерии. Объект исследования: категориальные структуры индивидуального сознания. Предмет исследования: психосемантические особенности восприятия рекламы парфюмерии. Гипотеза: существуют устойчивые модели категории восприятия визуальных образов в рекламе парфюмерии. Выборку исследования составляли 17 женщин в возрасте от 18 до 56 лет. Методика и методы исследования: ассоциативный эксперимент и частный семантический дифференциал. Статистическая обработка проводилась методами факторного и кластерного анализа.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170620155251
Ключевые слова: психосемантические исследования
визуальные образы рекламы
визуальное знаковое восприятие
метод семантического дифференциала
реклама
реклама парфюмерии
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.