Отрывок: В качестве универсальных шкал были использованы разработки В. Петренко [Петренко, 2005]. При этом стоит отметить, что шкалы, полученные в ходе ассоциативного эксперимента, во многом совпадали с универсальными шкалами. В результате было отобрано 8 факторов семантического пространства и 20 шкал (Таблица 2). Был составлен бланк с 7-бальными шкалами. Таблица 2 – Факторы и шкалы частного вербального СД Факторы СД Шкалы СД Оценка Стильный – безвкусный ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТеплова Е. Г.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorСеребрякова М. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпсихосемантические исследованияru
dc.coverage.spatialвизуальные образы рекламыru
dc.coverage.spatialвизуальное знаковое восприятиеru
dc.coverage.spatialметод семантического дифференциалаru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialреклама парфюмерииru
dc.creatorТеплова Е. Г.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170620155251ru
dc.identifier.citationТеплова, Е. Г. Психосемантика восприятия визуальных образов в рекламе : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. Г. Теплова ; рук. работы Е. В. Литягина; рец. М. Е. Серебрякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования заключается в реконструкции психосемантического пространства воспринимаемого смыслового образа визуальной рекламы парфюмерии. Объект исследования: категориальные структуры индивидуального сознания. Предмет исследования: психосемантические особенности восприятия рекламы парфюмерии. Гипотеза: существуют устойчивые модели категории восприятия визуальных образов в рекламе парфюмерии. Выборку исследования составляли 17 женщин в возрасте от 18 до 56 лет. Методика и методы исследования: ассоциативный эксперимент и частный семантический дифференциал. Статистическая обработка проводилась методами факторного и кластерного анализа.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleПсихосемантика восприятия визуальных образов в рекламеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartВ качестве универсальных шкал были использованы разработки В. Петренко [Петренко, 2005]. При этом стоит отметить, что шкалы, полученные в ходе ассоциативного эксперимента, во многом совпадали с универсальными шкалами. В результате было отобрано 8 факторов семантического пространства и 20 шкал (Таблица 2). Был составлен бланк с 7-бальными шкалами. Таблица 2 – Факторы и шкалы частного вербального СД Факторы СД Шкалы СД Оценка Стильный – безвкусный ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.