Отрывок: Форма поквартального годового плана представлена в табл. 1.5. Таблица 1.5 А В С D Е F 2 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Всего 3 5 6 7 8 10 11 Сезонность Число продаж, шт. Выручка от реализаци...
Название : Оптимальный план затрат на рекламу
Авторы/Редакторы : Шулепов А. П.
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Оптимальный план затрат на рекламу : метод. указания к лаб. работе № 5 по курсу «Маркетинг». - Текст : электронный / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. А. П. Шулепов]. - Самара, 2004. - 1 файл (724 Кб)
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Лабораторная работа содержит сведения по определению расходов на рекламу для получения наибольшей прибыли. Разработка плана затрат на рекламу осуществляется в Excel. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальностям 060800 и
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436350
Ключевые слова: методические указания
оптимальные объемы затрат
увеличение объема продаж
реклама
прибыль
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шулепов А.П. Оптимальный план затрат 2004.pdf724.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.