Отрывок: Товарная реклама это реклама продукта или услуги. Единственной целью такой рекламы является успешная продажа товара через формиро- вание спроса и стимулирование сбыта. Ее наиболее важные функции: идентификация продукта, его производителя или продавца; продвижение товаров или услуг; продвижение торговых марок; информирование потре- бителей; формирование спроса; стимулирование сбыта и регулирование сбыта. Корпоративная реклама это р...
Название : Особенности рекламы в современной экономике
Авторы/Редакторы : Самоставов Б.
Тюрин А.
Нуждов А.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Самоставов, Б. Особенности рекламы в современной экономике / Б. Самоставов, А. Тюрин, А. Нуждов ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 187
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432637
Ключевые слова: корпоративная реклама
имиджевая реклама
виды рекламы
товарная реклама
реклама
рекламная деятельность
маркетинговые коммуникации
промышленная реклама
цели рекламы
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-187.pdf167.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.