Отрывок: Товарная реклама это реклама продукта или услуги. Единственной целью такой рекламы является успешная продажа товара через формиро- вание спроса и стимулирование сбыта. Ее наиболее важные функции: идентификация продукта, его производителя или продавца; продвижение товаров или услуг; продвижение торговых марок; информирование потре- бителей; формирование спроса; стимулирование сбыта и регулирование сбыта. Корпоративная реклама это р...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСамоставов Б.ru
dc.contributor.authorТюрин А.ru
dc.contributor.authorНуждов А.ru
dc.contributor.authorДубровина Н. А.ru
dc.coverage.spatialкорпоративная рекламаru
dc.coverage.spatialимиджевая рекламаru
dc.coverage.spatialвиды рекламыru
dc.coverage.spatialтоварная рекламаru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialрекламная деятельностьru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialпромышленная рекламаru
dc.coverage.spatialцели рекламыru
dc.creatorСамоставов Б., Тюрин А., Нуждов А.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\432637ru
dc.identifier.citationСамоставов, Б. Особенности рекламы в современной экономике / Б. Самоставов, А. Тюрин, А. Нуждов ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 187ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 3ru
dc.titleОсобенности рекламы в современной экономикеru
dc.typeTextru
dc.citation.spage187ru
dc.textpartТоварная реклама это реклама продукта или услуги. Единственной целью такой рекламы является успешная продажа товара через формиро- вание спроса и стимулирование сбыта. Ее наиболее важные функции: идентификация продукта, его производителя или продавца; продвижение товаров или услуг; продвижение торговых марок; информирование потре- бителей; формирование спроса; стимулирование сбыта и регулирование сбыта. Корпоративная реклама это р...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-187.pdf167.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.