Просмотр собрания по группе - Тема PR-кампании

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 12 из 12
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2017PR и реклама в киноиндустрииИванушкина Е. И.; Голубков С. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2021PR-кампании в сфере экологииПодгорная В. Е.; Шевченко Е. С.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017PR-сопровождение спортивных мероприятийПарамонова А. А.; Журчева Т. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017PR-технологии в киноиндустрии: особенности применения мирового опыта в отечественной киноиндустрииЛихолетова Т. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2020Возможности использования SMM при продвижении предприятий малого бизнеса в СамареТанченко А. А.; Саморукова И. В.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Особенности деятельности PR -службы авиакомпании «ПОБЕДА» по работе с клиентамиКулябина В. И.; Саморукова И. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2021Особенности кампании по связям с общественностью на примере бренда «Сбербанк»Прохорская А. М.
2020Пиар-кампания предприятия и ее влияние на сбыт продукцииАсадулина Р. К.; Ряжева Ю. И.
2017Продвижение традиционных медиа в социальных сетях (визуальная политика музыкальной радиостанции "Радио-Самара-Максимум")Муталимова Ж. Т.; Саморукова И. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Разработка PR-кампании для кофейни «Muwa»Филиппова В. А.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Разработка PR-кампании по по продвижению магазина женской одежды “SHOPVERZZ”(Самара)Калинкина К. А.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Сопоставление опыта связей с общественностью компаний, производящих безалкогольные напитки в России и за рубежомГончаров А. А.; Заломкина Г. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)