Отрывок: Количество получаемых редакциями откликов в настоящее время несоизмеримо больше, чем до существования Internet. Internet-сайты и страницы в социальных сетях позволяют отслеживать реакцию аудитории на каждый материал, что помогает СМИ оперативно получать отклик от аудитории. В связи с этим появляется возможность учитывать интересы конкретного читателя и конкретной аудитории, что позволяет медиа корректировать особенност...
Название : Продвижение традиционных медиа в социальных сетях (визуальная политика музыкальной радиостанции "Радио-Самара-Максимум")
Авторы/Редакторы : Муталимова Ж. Т.
Саморукова И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Муталимова, Ж. Т. Продвижение традиционных медиа в социальных сетях (визуальная политика музыкальной радиостанции "Радио-Самара-Максимум") : вып. квалификац. работа [по направлению "Реклама и связи с общественностью"] / Ж. Т. Муталимова ; рук. работы И. В. Саморукова ; председатель ГЭК Н. В. Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. ф. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419101559
Ключевые слова: социальные сети
PR-кампании
продвижение радиостанции
реклама
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.