Отрывок: Клиенты: «Nestle», «Спортмастер», «Extreme», «Termit» и т.д. Достижения: специалисты агентства постоянно принимают участие в качестве спикеров в международных и всероссийских конкурах и конференциях: бизнес-конференция «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «Бизнес-завод 2.0». Необходимо отметить, что список таких агентств, присутствующих на самарском рынке много больше. В данном исследовании были ...
Название : Возможности использования SMM при продвижении предприятий малого бизнеса в Самаре
Авторы/Редакторы : Танченко А. А.
Саморукова И. В.
Сергеева Е. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Танченко, А. А. Возможности использования SMM при продвижении предприятий малого бизнеса в Самаре : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Танченко ; рук. работы И. В. Саморуковат ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Целью исследования является изучение возможностей использованиятакого PR-инструмента как SMM в продвижении самарских предприятий малогобизнеса.Объектом исследования является SMM в самарском Интернет-пространстве.Предметом исследования выступил SMM как PR-инструмент.В данной работе рассматриваются теории, объясняющие развитиеИнтернет-коммуникации; выделяются основные понятия и термины PR-кампании в социальных медиа. Результатом исследования являютсяподтверждение эффективности использования SMM при продвижениипредприятий малого бизнеса в Самаре.Практическая значимость исследования состоит в разработкеспециального чек-листа для SMM-специалистов, осуществляющих PR-кампаниив социальных сетях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200803105434
Ключевые слова: предприятия малого бизнеса
продвижение бизнеса
цифровая трансформация общества
чек-листы
фриланс
DIGITAL-агентства
PR в сети интернет
SMM-специалисты
Social Media Marketing
PR-кампании
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Танченко_Алина_Анатольевна_Возможности_использования.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.