Отрывок: Клиенты: «Nestle», «Спортмастер», «Extreme», «Termit» и т.д. Достижения: специалисты агентства постоянно принимают участие в качестве спикеров в международных и всероссийских конкурах и конференциях: бизнес-конференция «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «Бизнес-завод 2.0». Необходимо отметить, что список таких агентств, присутствующих на самарском рынке много больше. В данном исследовании были ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТанченко А. А.ru
dc.contributor.authorСаморукова И. В.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпредприятия малого бизнесаru
dc.coverage.spatialпродвижение бизнесаru
dc.coverage.spatialцифровая трансформация обществаru
dc.coverage.spatialчек-листыru
dc.coverage.spatialфрилансru
dc.coverage.spatialDIGITAL-агентстваru
dc.coverage.spatialPR в сети интернетru
dc.coverage.spatialSMM-специалистыru
dc.coverage.spatialSocial Media Marketingru
dc.coverage.spatialPR-кампанииru
dc.creatorТанченко А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200803105434ru
dc.identifier.citationТанченко, А. А. Возможности использования SMM при продвижении предприятий малого бизнеса в Самаре : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Танченко ; рук. работы И. В. Саморуковат ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью исследования является изучение возможностей использованиятакого PR-инструмента как SMM в продвижении самарских предприятий малогобизнеса.Объектом исследования является SMM в самарском Интернет-пространстве.Предметом исследования выступил SMM как PR-инструмент.В данной работе рассматриваются теории, объясняющие развитиеИнтернет-коммуникации; выделяются основные понятия и термины PR-кампании в социальных медиа. Результатом исследования являютсяподтверждение эффективности использования SMM при продвижениипредприятий малого бизнеса в Самаре.Практическая значимость исследования состоит в разработкеспециального чек-листа для SMM-специалистов, осуществляющих PR-кампаниив социальных сетях.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleВозможности использования SMM при продвижении предприятий малого бизнеса в Самареru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpartКлиенты: «Nestle», «Спортмастер», «Extreme», «Termit» и т.д. Достижения: специалисты агентства постоянно принимают участие в качестве спикеров в международных и всероссийских конкурах и конференциях: бизнес-конференция «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «Бизнес-завод 2.0». Необходимо отметить, что список таких агентств, присутствующих на самарском рынке много больше. В данном исследовании были ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Танченко_Алина_Анатольевна_Возможности_использования.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.