Просмотр собрания по группе - Авторы Социально-гуманитарный институт

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1227 по 1246 из 1990 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2017Психолого-педагогические средства профилактики тревожности у беременных женщинГришина Ю. Н.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические средства социализации старших школьниковЗамараева Е. С.; Моисеева Л. Г.; Рыбкина А. А.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольниковЕмашева Е. А.; Иванушкина Н. В.; Галиева Е. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогические средства формирования мотивов занятия спортом у дошкольников старшего возрастаОганисян А. А.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические условия гражданского воспитания подростковЛунева К. С.; Горячев М. Д.; Мазыр З. А.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возрастаСкокова Н. И.; Черкасова О. В.; Лапшова Е. С.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические условия формирования представлений о профессиях у подростковЖукова Е. И.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогический аспект профессионального самоопределения подростковСтеньгина Н. М.; Иванушкина Н. В.; Семенова О. М.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогический аспект формирования изобразительных способностей дошкольниковКислякова А. А.; Иванушкина Н. В.; Акмаева Е. А.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогический аспект формирования педагогической культуры родителей детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учрежденияРыгалова Л. М.; Ферапонтова О. И.; Щербакова Т. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей дошкольниковДавыдова Л. А.; Иванушкина Н. В.; Родькина Н. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей подростковКонюхова А. М.; Иванушкина Н. В.; Семенова О. М.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в образовательном учрежденииБоярский Н. В.; Носырева О. В.; Харитонова Т. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Психосемантика цвета в современной поэзии.Золотухина А. А.; Агафонов А. Ю.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Психосемантическая оценка цветов и фигур цветового теста Макса Люшера.Васягина И. А.; Зоткин Н. В.; Шпунтова В. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Психосемантическое исследование «чувства долга» в категориальной структуре индивидуального сознания.Скачков А. В.; Литягина Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Психотерапия как проблема современной философии: Homo psychotherapeuticusЗотов А. М.; Лехциер В. Л.; Пахолова И. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Публичная дипломатия Б. Обамы и Д. Трампа. Общее и особенноеЗотова А. А.; Бельцер А. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Публичная дипломатия КНР в конце XX – начале XXI векаКонцур А. В.; Окунь А. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Пути и способы реализации эмоций в современном англоязычном критическом дискурсеШуняева П. А.; Харьковская А. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт