Отрывок: Третье занятие было посвящено методам продуктивной работы с дет- ской художественной литературой. Мы отмечали, что перед чтением каждого нового произведения, воспитателям необходимо провести с детьми различ- ные предварительные беседы. Это помогало подготовить детей к восприятию произведения. Целью этих бесед была активизация ассоциативного мышле- ния детей, через обращение к личному опыту каждого слушателя. В беседах, которые проводилась во время прогулок и экскурсий, дети узнавали ...
Название : Психолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольников
Авторы/Редакторы : Емашева Е. А.
Иванушкина Н. В.
Галиева Е. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Емашева, Е. А. Психолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. А. Емашева ; рук. работы Н. В. Иванушкина; рец. Е. В. Галиева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152452
Ключевые слова: коммуникативные умения дошкольников
психолого-педагогические проблемы
театрализованная деятельность
уровень сформированности коммуникативных умений
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.