Отрывок: Оставаясь в рамках идеи целенаправленного формирования адаптации личности, ответить удовлетворительно на этот вопрос невозможно. Какие черты составляют цель адаптации, насколько возможно формирование школой этих черт личности. Обычно для их диагностики прибегают к оценкам экспертов: учителей, психолога-педагога, социального педагога родителей, школьников или к личностным психологическим тестам и опросникам. Но эти подходы не...
Название : Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в образовательном учреждении
Авторы/Редакторы : Боярский Н. В.
Носырева О. В.
Харитонова Т. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Боярский, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в образовательном учреждении : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. В. Боярский ; рук. работы О. В. Носырева; рец. Т. В. Харитонова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170706130142
Ключевые слова: дети мигрантов
психолого-педагогическое сопровождение
образовательные учреждения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.